стань автором. присоединяйся к сообществу!

    В январе-сентябре 2015 года АО «ФГК» плановыми видами ремонта отремонтировало 34 тыс. собственных вагонов. Это позволило значительно снизить долю нерабочего парка в общем парке вагонов АО «ФГК» и обеспечить клиентов дополнительными единицами подвижного состава. При этом средняя стоимость деповского ремонта за 9 месяцев 2015 года снизилась на 20% за один вагон.

    Как отметил заместитель генерального директора по техническому развитию — главный инженер АО «ФГК» Сергей Порядин, таких результатов удалось достичь за счет проведенного во всех филиалах АО «ФГК» комплекса мероприятий, направленных на снижение стоимости ремонта, в том числе за счет внедрения элементов бережливого производства, переобучения персонала, инвестиций в модернизацию вагонно-ремонтного предприятия Смычка (г. Нижний Тагил).

    «Учитывая потребности рынка грузовых железнодорожных перевозок, АО „ФГК“ проводит работу по ремонту и обновлению подвижного состава, который предоставляется прежде всего под перевозки социально значимых и стратегических грузов. В Компании будет продолжена активная работа, направленная на модернизацию парка подвижного состава и удержание действующей ценовой политики на плановые виды ремонта вагонов», — подчеркнул Сергей Порядин.

    АО «ФГК» за 9 месяцев 2015 года увеличило перевозки грузов на 3,5% до 124 млн тонн

    По итогам производственной деятельности за 9 месяцев 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил около 124 млн тонн (на 3,5% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года), или почти 2 млн вагоноотправок.

    читать дальше

  • На судостроительно-судоремонтном предприятие «Галактика» в настоящее время идёт строительство опорных блоков ледостойкой стационарной платформы № 2 для освоения месторождения имени Владимира Филановского.

    Для предприятия получение данного заказа стало настоящим достижением и показателем выхода на новый производственный уровень. За последние несколько лет на «Галактике» проведена серьёзная модернизация, что позволило предприятию не только увеличить количество заходящих на ремонт судов, но и взяться за строительство под ключ.

    читать дальше

  • Завод по ремонту двигателей КАМАЗ был создан в 1978 году в составе объединения КАМАЗ. Параллельно со строительством главного корпуса и станции испытания двигателей (СИД), в октябре 1980 года был отремонтирован первый двигатель на производственных площадях, размещенных временно в сдаточном корпусе автозавода.

    Сегодня «Ремдизель» — самый крупный специализированный завод на территории бывшего Союза, обладающий высоким технологическим потенциалом. Его мобильный коллектив способен решать поистине глобальные задачи, что и доказал 1993 год, когда после пожара на заводе двигателей, буквально за 2 недели на «Ремдизеле» был освоен выпуск силовых агрегатов для поставки на главный сборочный конвейер. В течение последующих сорока четырех месяцев героическими усилиями небольшого коллектива «Ремдизель» поставил на главный конвейер 72 тысячи силовых агрегатов, сыграв огромную роль в деятельности ОАО «КАМАЗ».

    читать дальше